Ремонт газовых котлов в Алматы

【 Сервисный центр 】

Благотворительная АКЦИЯ: Малоимущим ремонт до 15 тыс. тенге - Бесплатно!

8 (707) 112 21 58 WhatsApp Поделиться instagram

Газовый котел, не напичканный электроникой, является самым лучшим вариантом автономного отопления, работающим без поломок десятилетиями. Несмотря на это, если оборудование вышло из строя,​ самостоятельно его ремонтировать не рекомендуется. Даже незначительный ремонт, например, замена температурного датчика без помощи специалиста может вызвать другие поломки. Единственно, что можно сделать, – провести диагностику и приблизительно определить поломку. Затем следует позвонить в сервисный центр и сообщить признаки неисправности.

Преимущества сервисного центра — 1V.KZ

Поскольку алма-атинский сервис по ремонту газовых котлов известен жителям города не первый год,​ то он успел обзавестись несколькими сотнями постоянных клиентов.

Его популярность объясняется многими факторами:​

  • Оперативное прибытие к заказчику и быстрое устранение неисправности. Даже на самый сложный ремонт сотрудникам сервиса требуется не больше одного дня.​
  • Бесплатная диагностика и консультация клиентов.
  • Работа центра без выходных дней.
  • Самые низкие расценки в регионе.
  • Упрощенный вызов специалиста.
  • Оригинальные запчасти от производителей.
  • Долгосрочные гарантии на работу мастеров и комплектующие детали.

Часто встречающиеся неисправности

В современном отопительном оборудовании, начиненном электроникой, может выйти из строя все, что угодно.

Распространенные поломки котла:

  • Не включается.
  • Непроизвольное выключение.
  • Самопроизвольное затухание.
  • Падение давления в системе.
  • Усиленная работа котла при слегка теплых радиаторах.
  • Некорректные ошибки на дисплее.
  • Шум и свист при запуске котла.
  • Появление в системе воздушных пробок.
  • Неправильное подключение патрубков.

Круглосуточная работа отопительного автономного оборудования приводит к его ускоренному износу. Профилактика котла с определением уже появившихся дефектов дает возможность предотвратить возникновение аварийных ситуаций.

Причины не включения котла:

  • Отсутствие вилки в розетке. Забыли включить, поэтому нет искры.
  • Отсутствие подачи газа. Перекрыт на трубе вентиль.
  • Быстрое угасание пламени. Закрыта или засорена вытяжка.
  • Проблемы с электродом ионизации. Сгорел или отошел от платы.
  • Выход из строя предохранителей на плате. Такое случается из-за скачков электроэнергии в сети.​

Если после включения котла пламя затухает или полностью гаснет,​ то возможно засорена вытяжка. Следующей причиной является большое скопление нагара в вытяжной трубе. Возможна неправильная работа электронной платы, которая посылает ложный сигнал о затухании пламени.​

Профессиональное решение вопроса

Несмотря на простоту проведения профилактических мероприятий относительно отопительного оборудования, самостоятельно это делать не рекомендуется, не говоря о ремонте. Это тоже ответственная работа и ее должны выполнять сотрудники сервисного центра. Кроме необходимых знаний и опыта в их распоряжении современное диагностическое оборудование, наличие оригинальных запчастей и все необходимые инструменты. Качество технического обслуживания отопительного оборудования полностью зависит от опыта и профессионализма специалиста. Доверять такую работу мастерам неизвестных сервисов нельзя.

Поэтапная работа

Предлагаемые работы сервисного центра Алматы делятся на несколько этапов:

  • Текущее техническое обслуживание. Оно заключается в регулярных профилактических работах, осуществляемых сотрудниками сервиса для оценки состояния котла, выявления и устранения неисправностей. Они же занимаются подготовкой системы к отопительному сезону.
  • Обслуживание котла по заявке клиента. Специалист прибудет по указанному адресу и выявит повреждение котла и всей отопительной системы. Произведет диагностику работоспособности аппарата, устранит неисправности.
  • Капитальный ремонт. Это полный комплекс мероприятий в случае выхода котла из строя. Сотрудники сервисного центра устраняют все внештатные ситуации. Многие из них возникают из-за воздействий внешних факторов.

Проводимые сотрудниками сервисного центра работы зависят от марки и модели котла:

  • Тщательный осмотр отопительной системы.
  • Проверка расширительного бака.
  • Монтаж вводного щита.
  • Определение работоспособности приборов безопасности.
  • Замена форсунок и картриджей фильтров.
  • Проверка наличия электропитания.
  • Чистка фильтров.
  • Исследование функционирования циркуляционного насоса и задвижек.​
  • Проверка наличия приточной и втяжной вентиляции.

Сотрудники сервиса тщательно исследуют внутреннее и внешнее состояние отопительного котла, настройки автоматики и работу горелки. Поскольку газовый котел – потенциальный источник опасности, то при любой поломке нужно на улице перекрыть вентиль газопровода и позвонить в сервисный центр.

Оставьте комментарий