Ремонт и обслуживание холодильного оборудования в Алматы

Нужна помощь?

Наши эксперты помогут

Ремонтируем все виды неисправностей

Ремонт и обслуживание холодильного оборудования в Алматы

Диагностика

0 тенге

Не включается

от 1300 тенге

Показывает ошибку

от 1500 тенге

Пахнет горелым

от 2300 тенге

Нет изображения

от 2300 тенге

Протекает

от 1600 тенге

Пропал звук

от 1600 тенге

Пищит

от 1200 тенге

Нет пара

от 1200 тенге

Не крутит

от 1600 тенге

Не греет

от 1600 тенге

Бьет током

от 1500 тенге

Не нашли нужную неисправность? Позвоните к нам на горячую линию

Кто проводит обслуживание оборудования

Любое предприятие, которое использует в своей работе холодильное оборудование, нуждается в его непрерывной и надлежащей работе. Можно обеспечить все это своими силами. Но стоит помнить, что современное холодильное оборудование — это высокотехническая установка, которая требует правильного подхода. Какие бы грамотные не были специалисты-инженеры на предприятии, они не могут обладать всеми теми знаниями в этом вопросе, какие есть у опытных ремонтников.


Любая поломка оборудования или же его своевременный ввод в эксплуатацию сопряжены со многими техническими тонкостями. Задача мастера по ремонту — быстро выявить проблему, установить причину и приступить к ремонту. Если медлить с этим или же позволить некомпетентному лицу заниматься промышленным оборудованием, то можно вызвать простой холодильных установок и потерять часть прибыли из-за нереализованной или испорченной продукции.

Поэтому важно всегда иметь дело только с грамотными профессионалами по ремонту и обслуживанию холодильников на производственных предприятиях.

Как работают мастера по ремонту

Каждое промышленное предприятие, работающее с применением холодильных агрегатов, заключает договор с компанией по обслуживанию такого оборудования. Обычно эта же ремонтная фирма проводит и ввод в эксплуатацию всего оборудования или какого-либо нового. Далее их задача заключается в своевременном обслуживании.

Многие сервисные компании предлагают даже абонентскую поддержку, что обеспечивает постоянное обслуживание оборудования и способствует сокращению времени простоя. На все работы предоставляется гарантия. Но в случае с постоянным сотрудничеством можно рассчитывать и на дополнительное обслуживание.

Основные направления работы

Рассмотрим основные направления, в которых работают сервисные компании.

Обслуживание при вводе оборудования в эксплуатацию. Данный вид услуг интересен прежде всего тем предприятиям, где оборудование используется не постоянно, а есть значительные простои. Перед осуществлением пуско-наладочных работ мастер проводит ряд профилактических мероприятий и уже потом запускает оборудование. Чтобы мастер регулярно мог проверять оборудование, необходимо с компанией заключить договор о долгосрочном сотрудничестве. Кроме своевременных профилактических работ можно рассчитывать и на значительную скидку в случае ремонта.

Сезонное обслуживание также востребовано многими предприятиями, которые используют холодильные установки только в определенный период года. В этом случае сервис берет на себя обязанности по вводу оборудования и агрегатов. В период их работы осуществляются профилактические мероприятия и ремонты по мере необходимости. Как только заканчивается сезон, сервисная компания проводит остановку оборудование и готовит его к простою.

Плановое сервисное обслуживание, пожалуй, самый основной вид работы. Любое оборудование требует проведения профилактических мероприятий с предусмотренной периодичностью. Для осуществления таких работ сервисные компании формируют бригады специалистов, которые формируют свою работу исходя из необходимости обслуживания тех или иных установок.