Кто проводит обслуживание оборудования
Любое предприятие, которое использует в своей работе холодильное оборудование, нуждается в его непрерывной и надлежащей работе. Можно обеспечить все это своими силами. Но стоит помнить, что современное холодильное оборудование — это высокотехническая установка, которая требует правильного подхода. Какие бы грамотные не были специалисты-инженеры на предприятии, они не могут обладать всеми теми знаниями в этом вопросе, какие есть у опытных ремонтников.
Любая поломка оборудования или же его своевременный ввод в эксплуатацию сопряжены со многими техническими тонкостями. Задача мастера по ремонту — быстро выявить проблему, установить причину и приступить к ремонту. Если медлить с этим или же позволить некомпетентному лицу заниматься промышленным оборудованием, то можно вызвать простой холодильных установок и потерять часть прибыли из-за нереализованной или испорченной продукции.
Поэтому важно всегда иметь дело только с грамотными профессионалами по ремонту и обслуживанию холодильников на производственных предприятиях.
Как работают мастера по ремонту
Каждое промышленное предприятие, работающее с применением холодильных агрегатов, заключает договор с компанией по обслуживанию такого оборудования. Обычно эта же ремонтная фирма проводит и ввод в эксплуатацию всего оборудования или какого-либо нового. Далее их задача заключается в своевременном обслуживании.
Многие сервисные компании предлагают даже абонентскую поддержку, что обеспечивает постоянное обслуживание оборудования и способствует сокращению времени простоя. На все работы предоставляется гарантия. Но в случае с постоянным сотрудничеством можно рассчитывать и на дополнительное обслуживание.
Основные направления работы
Рассмотрим основные направления, в которых работают сервисные компании.
Обслуживание при вводе оборудования в эксплуатацию. Данный вид услуг интересен прежде всего тем предприятиям, где оборудование используется не постоянно, а есть значительные простои. Перед осуществлением пуско-наладочных работ мастер проводит ряд профилактических мероприятий и уже потом запускает оборудование. Чтобы мастер регулярно мог проверять оборудование, необходимо с компанией заключить договор о долгосрочном сотрудничестве. Кроме своевременных профилактических работ можно рассчитывать и на значительную скидку в случае ремонта.
Сезонное обслуживание также востребовано многими предприятиями, которые используют холодильные установки только в определенный период года. В этом случае сервис берет на себя обязанности по вводу оборудования и агрегатов. В период их работы осуществляются профилактические мероприятия и ремонты по мере необходимости. Как только заканчивается сезон, сервисная компания проводит остановку оборудование и готовит его к простою.
Плановое сервисное обслуживание, пожалуй, самый основной вид работы. Любое оборудование требует проведения профилактических мероприятий с предусмотренной периодичностью. Для осуществления таких работ сервисные компании формируют бригады специалистов, которые формируют свою работу исходя из необходимости обслуживания тех или иных установок.