Ремонт стиральных машин LG в Алматы — Инструкция!

Перед выездом все наши мастера проходят обязательный медицинский контроль.

Производят ремонт в маске и перчатках.

«Чистота – залог здоровья», – говорит старая русская пословица. И это касается не только чистоты тела, но и одежды. Опрятный внешний вид может многое сказать о человеке, что о нем подумают другие.
Раньше, чтобы следить за свежестью своих вещей, требовалось много времени и сил. Сейчас же, такая работа стала намного проще, благодаря стиральной машине.

Не зря при создании семьи, первое, что покупают большинство молодоженов – это стиральная машина.
Современная машина-автомат, довольно сложный и многофункциональный аппарат, изготовленный из качественных материалов и прошедший предпродажный контроль.

Таким образом, эти устройства могут прослужить много долгих лет. Главное следовать рекомендациям производителя и не перегружать аппарат.

Но несмотря на бережное отношение, со временем машинка все равно может давать сбои.

И это очень огорчает, ведь ее стоимость не маленькая, а стирать нужно.

В таких случаях можно попробовать устранить проблему самостоятельно. И не нужно думать, что это невозможно. Большинство проблем в работе машины можно легко устранить без обращения в мастерскую, где с вас могут потребовать довольно крупную сумму за ремонт.

Ниже в статье, приведен пример одной поломки, встречающейся в машинках автомат разных производителей.
За пример взята машинка фирмы LG. Но так, как по конструкции аппараты мало чем отличаются, метод диагностики и ремонта применим в машинках других фирм.

Неисправность этой машинки заключается в том, что в нее не подается вода, хотя свечение индикаторов и отклик кнопок присутствуют.

Кроме этого, кнопка включения питания срабатывает с десятого раза и практически не возвращается в исходное состояние после нажатия.

Что касается воды, то давление в подходящем шланге нормальное и решетка фильтра при входе в машинку не имеет засоров.
Значит, проблема скрывается именно внутри устройства.

При такой беде без разборки не обойтись.

Не стоит пугаться слова «разборка», так как добраться до многих модулей и элементов машины можно, сняв только верхнюю крышку.

Сделать это не сложно. Достаточно открутить два винта на задней части верхней крышки.

Для этого подойдет крестовая отвертка среднего размера.

Винты довольно длинные, поэтому наберитесь терпения и выкрутите их до конца.

Далее, слегка сдвиньте крышку назад и подымите ее вверх.

Она должна легко демонтироваться. Крышка имеет значительный вес, поэтому нужно быть аккуратным, чтобы не уронить ее.

Отставляем крышку в сторону и обеспечив хорошее освещение осматриваем «внутренности» машины.

Здесь сразу в глаза бросается большой противовес. Его масса составляет 7 кг.

Слева находится контейнер для порошка с подключенными к нему шлангами.

Также, тут можно увидеть впускные клапаны и прессостат.

Плата фильтра питания.

Сначала разберемся с кнопкой включения. Изнутри видна плата управления, точнее, ее силовая часть – трансформатор питания и его элементы. Также на этой плате находятся все реле управления и разъемы.

Чтобы добраться до кнопок на панели, следует ее снять. Для этого вытаскиваем лоток для порошка, нажатием посередине на пластмассовую блокировку.

За лотком скрываются два винта крепления левой части панели управления.

Открутив их, пробуем отодвинуть панель.

С левой стороны, панель держат защелки. Если посмотреть изнутри, то можно увидеть их края. Определив местоположение защелок, надавливаем на них пальцем, давая возможность выдвинутся панели вперед. При этом можно помогать отверткой.

Далее, подымаем ее вверх и панель освобождается.

Теперь она держится только на проводах.

Жгуты проводов к корпусу прикреплены проволочными подвязками. Все подвязки следует открутить и освободить провода.

Следующий этап – это отсоединение разъемов с проводами. Не нужно бояться, что разъемы перепутаются, и не будет понятно какой куда сажать. Разъемы имеют разные цвета, аналогичные цвету посадочного места.

Помимо этого, разъемы разного размера и формы. Поэтому, не туда воткнуть – просто не получится.

При снятии разъема, нажимаем на кнопку блокировки и пошатывая тянем его вверх.

Когда все провода будут отключены, панель можно полностью снять.

Положив ее на ровную чистую поверхность – продолжаем разборку.

Здесь также имеются винты, которые держат плату. Их все, нужно аккуратно открутить.

С противоположной стороны, плата крепится с помощью пазов. Приподымая открученную сторону и потягивая ее к себе, плата полностью снимется.

Теперь ее можно осмотреть, протереть и почистить.

Пластмассовую панель кладем лицевой стороной вниз, и освобождаем защелки кнопки включения.

Пальцами это сделать сложно, поэтому можно применить отвертку.

Освободив все защелки, – вытаскиваем кнопку.

Невооруженным глазом виден грязный налет, как на ободке самой кнопки, так и на внутренней стороне посадочного места.

Эта «субстанция» и не давала кнопке нормально работать.

С помощью спирта и ваты удаляем эту грязь. Для удобства можно использовать ватные палочки.

На фото видно, сколько накопилось грязи за несколько лет использования машины.

После чистки, вставляем кнопку обратно на панель до щелчка

Далее, собираем панель в обратном порядке, как разбирали.

Когда панель управления будет собрана и установлена, переходим к ремонту впускного клапана.

Он находится сзади сверху, там, где снаружи подключен шланг холодной воды.

В этой модели стиральной машины клапана два, в одном корпусе. Бывают модели с одним впускным клапаном, а иногда, их может быть больше трех.

По сути, это кран с электромагнитным управлением. Внутри каждого находится катушка на 220 вольт, и запорная мембрана, механически соединенная с подвижным сердечником (штоком) электромагнита.

Когда на катушку с блока управления подается сигнал, а именно переменное напряжение 220 вольт, сердечник втягивается и мембрана освобождает пространство для прохода воды дальше в контейнер.

Так, как клапана два, управление осуществляется каждой катушкой отдельно. Все зависит от типа стирки и режима работы.
Один клапан подает воду в отсек для порошка основной стирки, другой для предварительной. Когда оба клапаны открыты, вода попадает в средний отсек, куда заливают кондиционер или ополаскиватель.

На фото отсек для основной стирки.

Для предварительной.

Лоток, куда добавляют кондиционер или ополаскиватель.

Если заглянуть внутрь корпуса, куда устанавливается лоток, то можно увидеть отверстия для выпуска воды.

Видно, что над каждым отсеком есть своя решетка.

Когда смотришь сверху на контейнер для лотка, то невидно куда поступает вода со шлангов. А если посветить внутрь фонариком, то канавки водоводов хорошо заметны.

Вода из правого шланга попадает в левый основной отсек.

Из левого в правый, для предварительной стирки.

Когда же обе струи соединяются друг с другом, — вода направляется в середину.

В обесточенном состоянии все клапаны перекрыты, и вода никуда не поступает.

В нашем случае вода не поступает в лоток для порошка по двум причинам.

  1. Неисправна катушка клапана.
  2. Не подается напряжение на катушку.

Чтобы проверить целостность катушки, необходимо отсоединить подходящие к ее выводам провода с разъемами.

Далее, мультиметром измеряем сопротивление обмотки.

На первом клапане, который подает воду в отсек для предварительной стирки, сопротивление обмотки составляет 4,54 кОм.

На втором его совсем нет. Значит, в катушке произошел обрыв провода.

Он мог отгореть от длительной работы и перегрева, или от межвиткового замыкания при повреждении изоляции провода в катушке.

Так же, проверяем, приходит ли напряжение на катушки с блока управления. Для этого снимаем разъемы с выводов катушек и попеременно соединяем их с мультиметром. Переключатель прибора при этом должен быть выставлен в положение измерения переменного напряжения.

Включаем машинку и выбираем какой-нибудь режим работы, например, быстрая стирка. Далее, нажимаем кнопку запуска стирки, и смотрим на мультиметр.

Прибор, как в первом, так и во втором случае показывает наличие напряжения для работы соленоида.

Значит с блоком управления и реле, отвечающих за работу клапанов все в порядке.

По своей конструкции клапан считается не разборной, но при желании можно перемотать его катушку, подобрав провод нужного сечения и посчитав витки.

Чтобы не мучится, проще купить новый клапан. Тем более, что его стоимость варьируется в пределах пяти долларов США. Найти нужную модель клапана без труда можно в интернет магазинах.

Для того, чтобы снять нерабочий клапан, необходимо в первую очередь перекрыть подачу воды на машинку.

Далее, снимаем шланги с выпускных штуцеров. Для этого освобождаем прижимные хомуты.

Следующий этап – демонтаж клапана.

Отсоединяем шланг подачи воды на машину и откручиваем винты крепления клапана, которые находятся снаружи сзади.

Следует учесть, что при снятии, нужно пометить или сфотографировать разъемы для подключения к выводам катушек. Иначе, при неправильном соединении проводов на новые клапаны, может быть некорректная работа аппарата.

Новый клапан устанавливаем на старое место и подключаем шланги и провода.

Шланги закрепляем хомутами, иначе они могут сорваться и зальют всю квартиру водой.

Подключаем шланг подачи воды на вход клапана.

Подаем воду и проверяем работу катушек, запустив один из режимов работы машины.

Проверка клапанов прошла успешно. Оба отсека контейнера в нужный момент наполняются водой.

Кнопка включения работает четко и не залипает

Что касается второй причины поломки, – то есть отсутствия управляющего напряжения на катушке, то причину нужно искать в реле на плате управления.

Также нужно проверить работу прессостата, так как от его правильного функционирования зависит подача сигнала на катушки клапана. Но это когда обе катушки впускного клапана не повреждены и нормально работают при подаче на них напряжения сети 220 вольт.

В нашем случае проблема состояла именно в обрыве обмотки катушки одного из двух клапанов.

Если у вас не получилось самостоятельно отремонтировать стиральную машину, позвоните к нам, мы Вам обязательно поможем!

Средняя оценка 0 / 5. Голосов: 0

  Позвонить